МИТРОФАНОВ СЕРГЕЙгенеральный директор
Agency One
Имеет 20-летний опыт работы в сервисных компаниях. За последние годы работал над созданием и развитием более чем 70 брендов в различных секторах бизнеса.
Более 10 лет участвует в различных учебных программах подготовки высшего звена менеджеров в Advanced Management Institute (Старший Преподаватель), СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Institute (l’Universit? Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, Сколково, а так же на корпоративных тренингах. Член наблюдательного совета программы Global Digital Branding. За это время успешно провёл более 500 практических семинаров и мастер классов в области управления развитием бизнеса в сфере услуг и создания брендов.
С 2009 года активно работает с молодыми предпринимателями и инновационными предпринимательскими проектами в рамках программ РВК, Роснано, РАВИ, Ассоциации Технопарков России и других.
С декабря 2004 года партнёр международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT.
С Февраля 2006 года по Январь 2010 – член совета директоров Мединге Групп , а с 2011 по 2012 годы — председатель экспертного совета ежегодной премии «Сознательный Бренд» (Brand With a Conscience Award).
С июля 2010 года – эксперт портала «Венчурная Россия» и советник Российской Ассоциации Венчурного Инвестирования.
В марте 2014 года возглавил Agency One, в задачи которого входит разработка и реализация стратегий управления репутацией в Интернете.
Выпускник Кораблестроительного факультета ВВМИУ им. Ф. Э. Дзержинского 1990 года. В 1995 году окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономике. Член наблюдательного совета программы Global Digital Branding.