Пресс-центр

22 февраля 2018

В Вене продолжает работу «Стратегическое партнерство 1520:Центральная Европа»

Деловую программу второго дня международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» открыла сессия «Интероперабельность 1520 и 1435. Как стереть границы».

Участники обсудили факторы, обеспечивающие наращивание объемов и рост эффективности железнодорожных перевозок, а также технологии, определяющие вектор развития отрасли.

По мнению модератора дискуссии Геннадия Бессонова, генерального секретаря Координационного Совета по Транссибирским перевозкам, на данный момент не существует налаженных технологий взаимодействия, которые бы позволили резко увеличить объем перевозок. «При возможности и желании развиваться, мы должны быть впереди на несколько лет того состояния экономики, которое есть на данный момент», - заявил Геннадий Бесонов.

Говоря о возможностях Литовской железной дороги, генеральный директор АО «Литовская железная дорога» Мантас Бартушка отметил необходимость использования незадействованных мощностей и развития инфраструктуры. «Электронная коммерция и новые IT-технологии меняют индустрию. Железным дорогам необходимо адаптироваться к этому тренду и предоставлять транспортные услуги быстрее и более эффективно. Ресурсов достаточно, нам только нужно их соответствующим образом задействовать», - сказал Мантас Бартушка.

Ключевой темой сессии «Дорога развития. Социально-экономические эффекты», стала роль железных дорог в контексте европейской и глобальной экономики. В рамках дискуссии эксперты также обсудили технологии и практики, снижающие негативное воздействие на окружающую среду.

Александр Мишарин, первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор АО «Скоростные магистрали», сообщил, что сегодня железные дороги могут предложить высокоскоростное движение не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Говоря о проекте «широкой колеи» Братислава-Вена, Александр Мишарин отметил: «Это единая технология, которая позволит нам не только укрепить транспортную систему, но и создать новые рабочие места, улучшить экологию, внедрить инновационные продукты и помочь создать единое евразийское пространство».

По мнению Кристиана Хелменштайна, главного экономиста Федерации Австрийской промышленности, железные дороги сегодня дают толчок в сфере цифровизации и применении новых технологий. «Высокий уровень дохода, который мы получаем сегодня, является результатом доступности железнодорожной инфраструктуры. Но необходимо принять во внимание, что чем выше экономический рост, тем больше железнодорожных путей нам нужно», - заявил Кристиан Хелменштайн.

Организатор – компания «Бизнес Диалог», ключевые партнеры – ÖBB Holding AG и ОАО «Российские железные дороги».      

«Стратегическое партнерство 1520» – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.

Возврат к списку