Пресс-центр

Array
(
    [CODE] => forum1520.com
    [SECTION_CODE] => 2018
)
Array
(
    [0] => ID
    [1] => IBLOCK_ID
    [2] => NAME
    [3] => DATE_ACTIVE_FROM
    [4] => DATE_ACTIVE_TO
    [5] => PROPERTY_*
)
26 февраля 2018

Форум «Стратегическое партнерство 1520:Центральная Европа» завершил работу

20-22 февраля в Вене состоялся международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа».

Участниками мероприятия стали 415 делегатов из 29 стран. В деловой программе выступили 57 спикеров, было подписано 5 соглашений о сотрудничестве. Работу форума освещали 62 журналиста, представлявших 44 СМИ из 10 стран.

В форуме приняли участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, министр транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики Норберт Хофер, заместитель министра транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики Герхард Гюртлих, генеральный директор - председатель правления ОАО «Российские железные дороги Олег Белозёров, генеральный директор ÖBB-Holding AG Андреас Маттэ, руководители железнодорожных администраций транспортных компаний и банковской сферы.

Главной темой мероприятия стали возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад.

«Идея о продолжении колеи 1520 до центра Европы представляется не просто разумной, а объективно необходимой в конкурентной борьбе с другими видами транспорта», - сказал в своем выступлении Максим Соколов.

Реализация глобальных логистических проектов является залогом успешного развития экономики, отметил Олег Белозёров. «Крайне важной является инициатива по созданию Нового Шелкового пути - коридора для поставок товаров из Азии в ЕС. География этой инициативы впечатляет: почти 70% населения планеты находится в зоне тяготения реализации этого проекта, это порядка 60% мирового валового продукта, - подчеркнул он.

По словам генерального директора ÖBB-Holding AG Андреаса Маттэ, проект строительства широкой колеи до Братиславы и Вены поддерживает правительство Австрии. «Проект «широкая колея» чрезвычайно важен для Австрии. Проект лично поддерживает министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер. Если этот проект будет реализован, то он обеспечит рабочими местами четыре будущих поколения», - заметил Андреас Маттэ.

На брифинге в рамках форума Норберт Хофер заявил, что завершение строительства линии ожидается в 2033 г. «Мы сначала делаем проектирование, потом приходим к выводу, что это не плохо для экологии. Я надеюсь, что через несколько лет этот процесс будет завершен. Мы хотим в 2033 г. ввести эту железную дорогу в эксплуатацию», - сказал он.

Кеир Фитч, глава департамента по железнодорожной безопасности и интероперабельности Европейской комиссии считает, что технические стандарты не могут стать препятствием для реализации проекта по продлению Транссибирской магистрали с широкой колеей из Словакии до Австрии. «Технические стандарты не могут быть барьерами, потому что в странах Балтии уже есть этот стандарт с широкой колеей», - сказал Кеир Фитч.

Подводя итоги форума, Клеменс Форст, пресс-секретарь правления, Rail Cargo Austria AG отметил, что экономический пояс «Шелковый путь» и продление «широкой колеи» Кошице - Вена нельзя рассматривать как два отдельных проекта: «Это общий проект, который касается активизации железнодорожных перевозок в Евразии», - заявил он, добавив, что Rail Cargo Austria AG приветствует расширение инфраструктуры и готовы и взять на себя активную роль в продвижении этого проекта.

По словам Александра Мишарина, первого заместителя генерального директора ОАО «Российские железные дороги», генерального директора АО «Скоростные магистрали», экология железнодорожных перевозок позволяет создать качественно новую среду, свободную от вредных вызовов выбросов и негативного влияния. «Скорость доставки - это наше преимущество. На него накладывается эффективность, себестоимость, безопасность, социальная значимость, важнейшие экологические вопросы, и в этом и есть конкурентоспособность железнодорожного транспорта», - подчеркнул он. Укрепление делового сотрудничества с Австрийскими железными дорогами также позволяет уверенно смотреть в будущее. «Мы еще раз укрепили наше сотрудничество, мы ближе узнали друг друга и наметили наши новые цели и задачи», - отметил Александр Мишарин.

«Стратегическое партнерство 1520» – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.

Возврат к списку